Prodeus — Doom отдыхает!

Много стрельбы, много крови, много пикселей

Шутер от первого лица Prodeus, выполненный в духе старых добрых Doom и Quake, обзавёлся новым трейлером.

Игру создают двое независимых разработчиков, Джейсон Мохика и Марк Воллер, в прошлом году выступившие с краундфандинговой компанией на Kickstarter. Вначале они запросили чуть больше 52 тысячи долларов, однако пользователи собрали им порядка 100 тысяч.

Новый геймплейный ролик показывает, что игра, в принципе, получилась такой, как и обещали разработчики. Игроки будут сражаться с толпами монстров разнообразным огнестрельным оружием и даже голыми руками. Монстры также представлены разными видами: гуманоидами, летающими тварями и прочими существами. Также можно разглядеть подробности нескольких локаций. Хоть шутер и достаточно «коридорный», однако уровни будут довольно запутанными.

Игра выглядит очень олдскульно: стилистика больше всего напоминает классические культовые игры id Software. О сюжете особо ничего не говорится, хотя и в таких играх он не очень нужен.

По ролику можно понять, что темп игры будет динамичен: полчища монстров не дадут игроку стоять на одном месте и вынудят постоянно двигаться. Игрокам придётся пробиваться через толпы врагов огнём и железным кулаком, и крови чудовищ прольётся достаточно.

Авторы игры обещают, что альфа-версия появится в Steam уже летом 2020 года, а затем и на консолях. Ранее разработчики принимали участие в создании ряда успешных игр, среди которых Doom 2016, BioShock Infinite, некоторые проекты серии Call of Duty.

Prodeus в Steam

Официальный сайт игры

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *