Офигительная игра tower defence, но стоит ли своих денег?

Башня из башен на планете дроидов

Офигительная игра tower defence, но стоит ли своих денег?

Я фанат sci-fi и всего космически-фантастического, поэтому решил сыграть в недавно вышедшую стратегию Taur. И хотя я не прямо таки фанат жанра tower defence, но иногда в них играю.

По сюжету игроку предстоит опуститься на огромном космическом корабле с базы на планету, чтобы защитить родной мир дроидов от атак Галактической империи. Хотя странно, вот вроде по сюжету мы защищаемся, но при этом сами спускаемся на планету, т.е. вроде как вторгаемся)).

Цель игры, как и всех подобных проектов: не допустить врага путём стратегически верного и своевременного расположения защитных башенок, обстреливающих крипов пулями, лазерами, плазмой, ракетами и прочим арсеналом, приобретённым за деньги механических налогоплательщиков.

Однако у Taur есть элементы, которые, как я считаю, выделяют ее среди моря подобных игрушек. Первое: кроме типично атакующих сооружений, можно возвести здания, управляющие автоматическими дроидами-защитниками, ремонтными механизмами, истребителями-перехватчиками. Сам огромный корабль – и есть башня, которую необходимо застраивать более мелкими конструкциями. В перерывах между нападениями время немного замедлялось, что давало мне возможность отдышаться и построить новые сооружения. Ресурсы нужно получать за выполнение заданий, получаемых в брифинге перед очередной высадкой на планету. Гриндить приходилось много, хотя сам процесс довольно однообразный.

И второе: в игре есть возможность пострелять самому, эдакой BFG размером с небольшую космическую базу)) и собственноручно отстреливать самых толстых врагов мощным лазером. В эти моменты игра превращается в смесь шутера и tower defence, что вносит приятное разнообразие. Правда, легко забывалось о том, что где-то на периферии скопилась группа «толстокожих» противников, бурящих слабую башню, пока я изображал Палача Ада))

Что меня порадовало:

  • Приятная глазу и слегка стилизованная графика и крутое звуковое сопровождение;
  • Спецэффекты получились на уровне, особенно для игры студии с количеством членов команды, равному 1 (да, игра сделана в одно лицо, и это похвально);
  • Некоторые геймплейные элементы — типо управления гигантским лазером;
  • Taur может заставить залипнуть на пару-тройку вечеров.

Но были моменты, которые меня огорчили:

  • Типов врагов обидно мало, и босс всего один, хоть и повторяется несколько раз за компанию;
  • Игра проходится часов за 9, а реиграбельности мала, так как однообразие утомляет;
  • Нет локализации на русский язык (впрочем, термины «damage» или «slow» заядлым геймерам будут понятны);
  • Довольно высокая цена за, по сути, игру на одно прохождение. И хотя сейчас на игру действует 10% скидка в Steam (которая будет до 26 февраля), но, всё равно, 400 рублей за Taur – многовато.

Что я могу сказать, Taur – приятная игрушка tower defence, способная завлечь на несколько дней. Если автор не забросит свой проект и будет развивать его и наполнять контентом, то потенциально игра может вырасти во что-то более серьёзное.

Taur в Steam

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *