Игра Crucible: полный провал или стоит дать шанс? Критический обзор

Crucible: полный провал или стоит дать шанс?

На днях в Steam состоялся релиз игры Crucible – многопользовательского геройского MOBA-шутера от корпорации Amazon. В предварительных обзорах шутер выглядел как минимум любопытно, хоть и походил на Overwatch.Однако с релизом игроки остались недовольны, а оценка в Steam еле-еле дотянула до «Смешанной». Мы попытались разобраться, так ли плохо обстоят дела: всё-таки шутер разрабатывали несколько лет ветераны геймдева.

В первую очередь нужно сказать, что игра Crucible выглядит по меньшей мере неплохо. Персонажи и окружение прорисованы довольно детализированно, всё, что должно стрелять и взрываться, делает это красочно. Авторы продумали лор и персонажей (хоть и не столь глубоко, как хотелось). На планете Crucible, которая богата Эссенцией (ресурсом, усиливающим способности), сошлись в схватке команды из людей, роботов и инопланетян. Кроме них, по локациям ещё бродят представители местной фауны разных размеров, которые не обращают на сражающихся, пока их не спровоцировать.

В общем-то, на этом сюжетная линия заканчивается, и начинаются бои. Режима сражений пока что три: 4х4 , или Сердце Ульев (аналог «Захвата флага»), Альфа-охотники (battle-royale, по сути) и Комбайн Харвестер (удержание точек, которые генерируют Эссенцию). И это всё. Хотелось бы больше режимов, или хотя бы более оригинальные, но имеем то, что имеем. Что касается членов команд, то здесь тоже не всё гладко. У каждого класса есть свои спец-способности, которые игрок выбирает до матча, и которые раскрываются по мере прокачивания и сбора Эссенции. Однако заметен большой перекос: маленькие и юркие персонажи получают преимущество в бою благодаря своей подвижности. Не продумано взаимодействие между умениями разных персов: кажется, что они бегают оторванными от своих сослуживцев.

Ещё больше усугубляет ситуацию и отсутствие коммуникации. Ладно бы не было голосового общения: нет даже возможности написать что-либо в чате. Кроме того, не радуют плохая оптимизация и игровые лаги: сервер может выкинуть игроков в любой момент, или вместо 4х4-боя создать режим 3х5. Часто куда-то пропадает звук, а оружие, которое в шутерах должно играть наиважнейшую роль, практически не ощущается. Стрелять из него попросту скучно (это вам не DOOM), а у противников на удивление толстая шкура. Также нет миникарты и локализации, но это уже мелочи на фоне больших проблем. Что может порадовать, так это то, что игра бесплатная. Распространяется она по модели free-to-play, и донат здесь только косметический.

Что же в итоге? Игра Crucible имеет большой потенциал и приятную графику, но их на нет сводят скучный и однообразный геймплей, кривой баланс и множество багов. Если Amazon прислушается к игрокам и начнёт выпускать патчи (а нужно их – вагон и маленькая тележка), то может получиться неплохой соревновательный шутер. А пока игра выгладит как бета-версия в раннем доступе.

Crucible в Steam

Официальный сайт игры

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *